Назад

Образовательно-игровое пространство

РОББО Отто и 3D-принтер РОББО

РОББО Отто — это интерактивный робот-друг, которого может собрать ребенок от 6 лет. Корпус Отто полностью напечатан на 3D-принтере, а внутренняя электроника легко соединяется без пайки. Отто может ходить, танцевать, издавать звуки или мелодии, избегать препятствий и многое другое. Отто интегрирован в программу RobboScratch 3, поэтому дети могут самостоятельно его запрограммировать.

3D-принтер РОББО — домашний 3D-принтер, создающий трехмерные объекты из биоразлагаемого пластика PLA. К принтеру прилагаются программное обеспечение и подробная инструкция.

VR-приложения для школьного образования

VR Chemistry Lab — виртуальная химическая лаборатория, позволяющая максимально безопасно и без лишних затрат выполнять эксперименты из области неорганической химии.
VR SPACE — экспериментальный курс по стереометрии для учащихся 7-9-х классов с использованием виртуальной реальности.
VR-курс по физике «Магнетизм» — обучающий комплекс для подготовки учащихся 8-9-х классов по темам магнетизма и электромагнитной индукции.
VARVARA — уникальный диалоговый тренажер для практики английского языка с использованием виртуальной реальности и технологий распознавания речи, рассчитанный на начальные уровни изучения языка (А1-А2). Результаты обучения автоматически фиксируются и отображаются на веб-портале.

Центр компетенций НТИ в области VR/AR на базе Дальневосточного федерального университета Сайт компании

Школьные учителя, ученики и их родители, а также неравнодушные к теме просвещения и гуманизма люди создали первую в мире школьную криптовалюту «Умникоины», которая позволяет монетизировать успехи в учебе, науке, спорте, искусстве и волонтерстве путем конвертации оценок в криптокоины. Введение школьной криптовалюты «Умникоины» нацелено на мотивирование учащихся к разностороннему саморазвитию и учебной активности.

Образовательные наборы МБС-детям

Наборы МБС-детям — это комплекты реактивов, расходных материалов и пошаговых инструкций для проведения интересных лабораторных работ по химии и биологии. Наборы по биологии позволяют изучить в рамках общей и дополнительной образовательной программы такие методы исследования, как полимеразная цепная реакция, иммуноферментный анализ и микроскопия. С помощью наборов по химии учащиеся знакомятся с хроматографией и нанотехнологиями. Команда проекта МБС-детям совместно с учеными СО РАН подготовила курс видеолекций для преподавателей «Генная инженерия в школе» и видеоинструкции для проведения экспериментов.

ООО "Живые Системы" Сайт компании

Комплект настольных игр для изучения 3D- и 4D-печати «ADDITIVKA BOARDGAMES»

Комплект настольных игр для изучения 3D- и 4D-печати ADDITIVKA BOARDGAMES разработан с целью погружения обучающихся в технологии аддитивного производства. Первая игра раскрывает особенности создания студии 3D-печати и экономику ее работы в первом приближении.
Вторая игра направлена на получение и закрепление знаний из области физики, 3D- и 4D-печати, 3D-моделирования, электроники и ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).
Комплекс ADDITIVKA BOARDGAMES — методический инструмент для учителей школ и гимназий, преподавателей вузов и сузов, а также педагогов центров дополнительного образования.

EdTech startup “ADDITIVKA” Сайт компании

Образовательное решение R:ED

R:ED – первый в России образовательный проект в сегменте Educational Development, включающий образовательную платформу по робототехнике и IT, программное обеспечение, учебно-методические комплексы и конструкторы различных модификаций.
R:ED позволяет детям самостоятельно обучаться новым технологиям с применением технологии STEAM, участвовать в соревнованиях, а взрослым — запускать новые образовательные программы в школах и частных учебных центрах, создать собственный бизнес в любой точке мира.

R:ED (Robotics Education) Сайт компании